Онкологическая клиника в Германии

Частная онкологическая клиника Hallwang Clinic расположена в Германии, в живописном краю северного Шварцвальда. Клиника онкологии в Германии представляет собой комфортабельное медицинское учреждение, где каждая мелочь предусмотрена для удобства наших пациентов. В распоряжении центра онкологии в Германии имеется 16 стационарных мест, 2 люкс-сьюта и 6 апартаментов.

Основная специализация нашего онкологического центра в Германии состоит в лечении онкологических и гематологических заболеваний. На какие направления можно подразделить деятельность специалистов нашей клиники онкологических заболеваний в Германии:

Специалисты частной онкологической клиники в Германии постоянно находятся в сотрудничестве с немецкими и иностранными университетами-партнерами, что приводит к непрерывному процессу совершенствования методов лечения.

Одна из особенностей работы нашей клиники – это индивидуальный подход к лечению каждого пациента. Мы стремимся создать для пациентов спокойную комфортную атмосферу, в которой лечение проходит намного продуктивнее.

Наша клиника является одной из лучших в Германии в области лечения онкологических и гематологических заболеваний. В своей терапии мы применяем как индивидуальные, так и целостные концепты лечения.

Кроме всего прочего, мы не ограничиваем себя лишь рамками классической медицины. Мы также применяем и некоторые методы натуропатии, которые неплохо себя зарекомендовали в лечении ряда заболеваний. Мы признаем, что классическая медицина в основном склонна лечить проявления болезни, а не ее причины, что неприемлемо, если пациент находится на пути к настоящему здоровью. Именно поэтому мы стараемся объединять многие методики лечения, чтобы бороться с причинами возникновения недугов.

Как вы наверняка знаете, исход лечения во многом зависит от точности диагностики, которая было проведена. Наша клиника славится тем, что мы используем исключительно новейшее диагностическое оборудование и самые современные методы диагностики нового поколения.

Благодаря постоянному участию во всевозможных научных медицинских сообществах мы превосходно осведомлены обо всех методах и препаратах для лечения, которые существуют на данный момент и периодически появляются. Мы имеем доступ к передовым методам лечения с применением антител, противоопухолевых вакцин и других видов иммунотерапии.

В своей работе для достижения наилучших результатов мы используем разнообразные биопрепараты, инфузионную детоксикацию, инъекции высоких дох витамина С, гипертермию всего тела.

В качестве дополнения к основному курсу терапии мы всегда используем психологическое сопровождение, физиотерапию и различные велнесс-программы. Все эти меры стабилизируют внутреннее и внешнее состояние пациента. Очень важно во время лечения наладить необходимые условия жизни пациента и поддерживать его психологически. Обстановка как и внутреннее эмоциональное состояние очень сильно влияет на исход лечения.

Главный врач нашей клиники и ее медицинский руководитель – доктор Асир Копич, уважаемый человек, имеющий огромный опыт работы в своей отрасли и ведущий непрестанную научную деятельность. Он специализируется на таких отраслях медицины как гематология, интернистическая онкология и гастроэнтерология. Приобретая свой бесценный опыт с 1994 года, доктор Асир Копич спас множество жизней и вылечил колоссальное количество людей.

Пациент – это центральная фигура в нашей клинике. Поэтому весь процесс работы строится вокруг его потребностей и индивидуальных особенностей. После проведения тщательной диагностики состояния здоровья, составляется план дальнейших процедур, которые необходимо выполнить на пути к заветной цели. Каждый пункт плана в обязательном порядке расшифровывается пациенту, чтобы ему было все понятно. Все процедуры также обсуждаются с точки зрения их эффективности для процесса в целом.

Особое значение в лечении онкологических заболеваний имеет химиотерапия. В условиях нашей клиники вы будете иметь доступ к новейшим препаратам, которые пока не находятся в широком пользовании. Эти препараты поступят в другие клиники лишь в будущем, а мы уже используем их в лечении наших пациентов. Это высокоэффективные медикаменты, чье действие проявляется намного продуктивнее, чем действие препаратов прошлых поколений.

Немалую популярность в лечении онкологических заболеваний имеет и лучевая терапия. Она предполагает воздействие радиоизлучения на пораженный участок тела человека. Специалист по проведению лучевой терапии должен обладать обширными знаниями и должным опытом, чтобы четко рассчитать области облучения и саму дозировку. В нашей клинике мы используем только самые продвинутые методы и оборудование для проведения лучевой терапии.

В нашей клинике в Германии мы принимаем любых пациентов с любыми видами онкологических заболеваний. Мы прикладываем все силы, чтобы помочь каждому из них победить болезнь и обрести снова утраченное здоровье.