Ортомолекулярная медицина в Германии

Наша частная клиника Hallwang Clinic в Германии всегда рада помочь пациентам обрести настоящее здоровье и побороть болезнь! Вот уже много лет наши профессионалы занимаются успешным лечением онкологических заболеваний путем умелого синтеза достижений современной классической медицины и методов альтернативного лечения. Мы подбираем индивидуальную программу лечения для каждого пациента и делаем все возможное, чтобы достичь намеченных целей.

Ортомолекулярная медицина

Особое значение в работе нашей клиники приобрела так называемая ортомолекулярная медицина. Смысл ортомолекулярной медицины состоит в насыщении организма необходимыми веществами, молекулами, аминокислотами, витаминами и питательными веществами. Впервые ортомолекулярная медицина была предложена нобелевским лауреатом Лайнусом Полингом.

Особенность ортомолекулярной медицины в том, что назначается прием витаминов и активных веществ, которые могут быть усвоены человеком естественным образом, через обычные продукты питания, богатые этими микроэлементами. Любой человек, испытывая потребность в тех или иных витаминах и микроэлементах, начинает страдать от какого-либо заболевания. Порой это практически не проявляется, но сильный дефицит способен вызвать и такие недуги как рак, диабет или СПИД.

Основная философия ортомолекулярной медицины зиждется на понятии того, что человек – это единая биологическая система, которую нельзя расчленять на отдельные органы и лечить их в отдельности. К тому же, как мы знаем, любое лекарство одно лечит, а другое калечит. Ортомолекулярная медицина в свою очередь направлена на оздоровление организма в целом, без негативного воздействия на те или иные органы.

Чаще всего ортомолекулярную медицину не рассматривают в качестве самостоятельного метода лечения. Обычно ее используют в рамках лечения классическими медицинскими методами. Исключение составляют несложные заболевания, которые действительно можно преодолеть с помощью витаминов. Тем не менее, ортомолекулярная медицина показывает неплохие результаты в лечение широкого спектра заболеваний, в том числе и в лечении раковой опухоли разного происхождения.

Ортомолекулярная медицина не так широко распространена, и не многие специалисты полагаются на нее. Однако в нашей клинике, где практикуется комплексный подход к лечению, ортомолекулярная медицина заняла свое место. Эта вспомогательная практика дает видимый положительный эффект, который уже не раз был клинически доказан. Ее основное назначение – мобилизация сил человеческого организма для противостояния опухоли и компенсация побочных эффектов, которые вызываются традиционными методами медицины. Например, ортомолекулярная медицина неплохо себя показывает в сочетании с химиотерапией. Она усиливает ее эффект, в то же время защищая организм от побочных действий.

Еще один весомый довод в защиту ортомолекулярной медицины – это пищевая ценность и богатство природными витаминами, в которых так нуждается больной и лечащийся человек. Уже давно известно, что основная причина образования рака лежит в потреблении некачественных и химически полученных продуктов питания, а данная медицинская технология призвана нейтрализовать действие скопившихся за долгие годы вредных веществ. Под воздействием ортомолекулярной медицины клетки освобождаются от шлаков и могут снова успешно бороться с коварной болезнью. А это очень полезное дополнение к основному курсу лечения.

Ортомолекулярная медицина – это попросту обращение к силе природы, которая способна на многое, даже на исцеление страшных недугов. Недооценить эти методы, значит отказаться от на самом деле качественного полноценного лечения.

В наше время ортомолекулярная медицина представляет собой широкой поле для развития этого направления и совершенствования его технологий. Уже сегодня ортомолекулярная медицина – это не просто лечение большими дозами витаминов, а действительно грамотный подход к восстановлению организма.

Несмотря на критику некоторых специалистов и сообществ, являющихся сторонниками классической медицины, мы понимаем, что в этом подходе существует огромное количество положительных моментов, которые способны качественно повлиять на весь процесс лечения. Кроме того, ортомолекулярная медицина основывается на неоспоримых научных знаниях в области биохимии, физиологии, иммунологии и смежных наук.

Разумеется, употребление препаратов в рамках ортомолекулярной медицины должно строго контролироваться профессионалом, имеющим большой опыт работы в данной сфере. Количество витаминов и других активных веществ должно быть строго дозировано в соответствии с потребностями организма человека. Каждый организм имеет свои отличительные особенности и индивидуальную усвояемость витаминов. Неправильные дозировки могут привести к ухудшению состояния организма.

Ортомолекулярную терапию можно определить как будущее всей медицины. Ведь восполнение недостатка микроэлементов и восстановление природного баланса способствует не только победе над различными заболеваниями, но и предупреждению многих других недугов. Грамотное использование возможностей медицины без грубых нарушений природных законов возвращает гармонию в тело человека и дает надежду на новое счастливое будущее.

Обращайтесь в нашу частную клинику в Германии, и вы получите то лечение, которое нужно вашему организму.