Химиотерапия в Германии

Наша частная клиника Hallwang Clinic в Германии рада предложить вам свои услуги по качественному и всестороннему лечению онкологических заболеваний. Опытные заслуженные специалисты, новейшие программы лечения, комфортабельные палаты и эмоциональная поддержка – все это к вашим услугам.

Одно из направлений классической терапии при лечении рака, которое успешно используется в нашей клинике, это лечение химиотерапией. Химиотерапия при раке – это использование для уничтожения опухоли специальных лекарственных средств. Перед тем как пройти химиотерапию опухоли, пациент проходит тщательную диагностику, которая определяет, каким именно образом и в какой дозировке необходима химиотерапия. Основные факторы, влияющие на проведение химиотерапии при онкологии – возраст пациента, стадия заболевание и наличие сопутствующих заболеваний. Если пациент слаб или находится уже в преклонном возрасте, это не повод отказываться от химиотерапии. Опытный специалист подберет нужный вариант специально для вас, чтобы процедура не навредила вашему организму. В зависимости от стадии и типа заболевания химиотерапия применяется:

Как правило, химиотерапию применяют в едином комплексе вместе с операцией и лучевой химиотерапией. Последовательность этих процедур зависит от типа и стадии заболевания. Очень часто химиотерапия – это единственный способ лечения онкологического заболевания.

Суть химиотерапии

Препараты химиотерапии разрушают раковые клетки, препятствуют их новому возникновению и в некоторых случаях дают иммунитет против возникновения новых клеток. В современной медицине все чаще применяют несколько химических препаратов комплексно для достижения максимального эффекта и при преследовании нескольких целей. Применение препаратов химиотерапии назначает врач, равно как и их дозировку.

Основной недостаток после химиотерапии – это побочное действие препаратов, которое выражается в ухудшении самочувствия пациента. Это происходит вследствие влияния ядов и токсических веществ не только на пораженные клетки, но и на здоровые.

Существует и метод щадящей химиотерапии, при которой вместе с препаратом вводится определенная доза инсулина и специальных витаминов. Такая комбинация позволяет препарату меньше задействовать здоровые клетки, а разрушать только опухолевые образования. Основное действие гормона инсулина – это раскрытие клеток для приятия веществ. Таким образом, инсулин раскрывает раковые клетки, заставляя их принять препарат, который впоследствии разрушит их. Эффективность данного метода проверена уже не один раз. Данная терапия, несомненно, более выигрышный вариант в сравнении с обычной химиотерапией.

Химиотерапия может проводиться как в амбулаторных условиях, так и в стационарных. Это решение опять-таки зависит от степени заболевания. Однако первую процедуру рекомендуется производить стационарно на случай возникновения какой-либо негативной реакции, что при химиотерапии иногда случается.

Способы проведения химиотерапии

На сегодня существует ряд основных способов проведения химиотерапии:

Самый распространенный способ введения препарата – внутривенная инъекция. Так чаще всего происходит при химиотерапии крови и химиотерапии молочной железы.

Ощущения пациента

Как правило, во время введения препарата ощущений особых нет. Общее самочувствие начинает ухудшаться уже после процедуры, через несколько часов или дней. Может появиться тошнота, выпадение волос и все симптомы простуды. Свое состояние рекомендуется детально описывать лечащему врачу, чтобы он смог проследить динамику действия препарата и принять меры, если это станет необходимо.

Длительность курса

Обычно курс химиотерапии включает несколько процедур введения препарата, которые осуществляются через определенные временные интервалы. Это нужно для того, чтобы организм успел восстановить силы и подготовиться к принятию новой дозы. Проходить весь курс нужно обязательно, чтобы получить необходимый эффект от лечения. Иногда химиотерапию назначают в качестве профилактики после прохождения основного курса. Это делается для предупреждения появления новых злокачественных образований.

Если вам необходим курс химиотерапии, то мы советуем обратиться в нашу частную клинику в Германии, где вы получите курс лечения в лучшем виде, и у вас появится больше шансов обрести утерянное здоровье!